Обложка: скриншот Star Wars Jedi: Survivor
Пока создатели Star Wars Jedi: Survivor пытаются привести проблемную игру в чувства патчами, энтузиасты находят всё новые и новые способы «оптимизации». Одним из таких методов поделился сайт DSOGaming.
В процессе геймплея игра подгружает необходимые ассеты, и в условиях высокого фреймрейта этот процесс превышает генерацию кадра. Поэтому и возникают «заикания». И если поставить ограничение на 30 fps — проблема отпадёт.
Другой вопрос — много ли игроков захочет мириться с «консольной» частотой кадров?
Также отмечается, что данный метод не поможет устранить статтеры, возникающие в процессе компиляции шейдеров — тут остаётся лишь дождаться «заплаток» от разработчиков.
К слову, данный метод прекрасно подходит и для Redfall, где дела с оптимизацией тоже обстоят неважно.
Источник: kanobu.ru