Подписка Game Pass сейчас является продуктом Microsoft Gaming на котором сконцентрировано максимальное внимание. Через Game Pass игроки не только получают доступ к большой библиотеке игр на Xbox и PC, но и могут играть при помощи xCloud по подписке Game Pass Ultimate в игры из библиотеки на любом устройстве.
Британский регулятор CMA в финальном отчете по сделке между Microsoft и Activision немало внимания уделяет подписке Game Pass. Регулятор посчитал, что слияние компаний приведет к тому, что цена на Game Pass будет повышена:
Наличие контента Activision в Game Pass будет представлять собой новую возможность для оплаты контента, который сейчас доступен на Xbox по принципу «покупай, чтобы играть». Тем самым подписка будет представлять собой лучшую ценность для некоторых потребителей. И мы ожидаем, что у Microsoft будет стимул для повышения цены на Game Pass соразмерно повышению ценности добавления в него контента Activision. Как мы обнаружили, даже небольшое повышение цены значительно уменьшит или устранит любые потенциальные RCB (соответствующие выгоды для клиентов).
CMA подчеркивает, что получение соответствующих выгод для клиентов от этого слияния, таких как возможность доступа к Call of Duty через Game Pass, не перевесит потери. Также говорится, что расширенный после слияния Game Pass каталог игр потенциально не только сделает сервис более дорогим для потребителей, но и даст Xbox значительное преимущество перед Sony и Nintendo, обе из которых не имеют таких обширных услуг подписки на игры, как Microsoft.
Мы понимаем, что наличие контента Activision, доступного в Game Pass, является привлекательной перспективой для некоторых клиентов, и что, основываясь на комментариях, которые мы получили от общественности во время этого расследования, похоже, объясняет большую часть поддержки этого слияния теми, кто выступает за него. В итоге мы обнаружили, что наличие этой новой возможности оплаты контента, который уже доступен на Xbox по принципу «покупай, чтобы играть», не перевешивает общий ущерб для конкуренции (и, в конечном счете, для потребителей), возникающий в результате этого слияния в значительных масштабах, также учитывая быстрорастущий рынок облачных игровых услуг.
Таким образом, CMA приходят к выводу, что добавление игр Activision в Game Pass принесет ущерб потребителям из-за потенциального повышения стоимости подписки и ущерба конкуренции.
Источник: newxboxone.ru