Ранее на этой неделе состоялся релиз долгожданного продолжения Star Wars Jedi: Fallen Order — вышла игра Star Wars Jedi: Survivor. Релиз проекта омрачился техническими проблемами на всех игровых платформах, которые особенно оказались выражены на PC.
Канал ElAnalistaDeBits сравнил работу Star Wars Jedi: Survivor на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, ниже можно видеть основные детали из сравнения про консольные версии игры:
- На Xbox Series X и Playstation 5 игра имеет 2 режима: качества (2160p при 30 FPS) и производительности (1440p при 60 FPS). На Xbox Series S один режим — 1080p при 30 FPS. На консолях используется динамическое разрешение во всех режимах.
- Режим качества на Xbox Series X и Playstation 5 увеличивает максимальное разрешение до 2160p с временной реконструкцией примерно с 1440p. Режим производительности на Xbox Series X и Playstation 5 увеличивает разрешение до 1440p с временной реконструкцией примерно с диапазона от 972p до 1080p. Среднее разрешение немного выше в Xbox Series X.
- Режим производительности страдает от «заиканий». Средняя частота на Playstation 5 выше, чем на Xbox Series X, но и падения у версии для консоли Sony бывают более существенные.
- Режим производительности существенно отличается от режима качества не только по разрешению. В режиме производительности хуже текстуры, расстояние прорисовки, растительность и другие настройки графики.
- Версия для Xbox Series S имеет существенно более слабые графические настройки, особенно это заметно в параметре глобального освещения.
- На Xbox Series X и Playstation 5 к некоторым отражениям применяется трассировка лучей — отключить ее нельзя, она используется во всех режимах. На Xbox Series S трассировки лучей нет.
Ниже можно посмотреть детальное сравнение Star Wars Jedi: Survivor на Xbox Series X | S и Playstation 5.
Источник: newxboxone.ru