Найден способ минимизировать «подвисания» в Star Wars Jedi Survivor и Redfall

Найден способ минимизировать «подвисания» в Star Wars Jedi Survivor и Redfall

Обложка: скриншот Star Wars Jedi: Survivor

Пока создатели Star Wars Jedi: Survivor пытаются привести проблемную игру в чувства патчами, энтузиасты находят всё новые и новые способы «оптимизации». Одним из таких методов поделился сайт DSOGaming.

В процессе геймплея игра подгружает необходимые ассеты, и в условиях высокого фреймрейта этот процесс превышает генерацию кадра. Поэтому и возникают «заикания». И если поставить ограничение на 30 fps — проблема отпадёт.

Другой вопрос — много ли игроков захочет мириться с «консольной» частотой кадров?

Также отмечается, что данный метод не поможет устранить статтеры, возникающие в процессе компиляции шейдеров — тут остаётся лишь дождаться «заплаток» от разработчиков.

К слову, данный метод прекрасно подходит и для Redfall, где дела с оптимизацией тоже обстоят неважно.

Источник: kanobu.ru

Next Post

В апреле геймеры открыли рекордные 50 с лишним млн кейсов в CS GO

Обложка: промо-арт CS:GO Как сообщило издание PCGamesN, апрель стал рекордным в плане количества открытых кейсов в Counter-Strike: Global Offensive — их количество составило 50,3 млн. Для сравнения — в марте данный показатель равнялся 39,4 млн. Причиной такого ажиотажа, по всей видимости, стал