Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре

Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре

Обложка: PIONER

В интервью с порталом Wccftech генеральный директор GFA Games — студии-разработчика российского ММО-шутера Pioner — Александр Никитин рассказал новые подробности о проекте и его механиках.

  • В игре будут различные квесты, которые будут делиться на ежедневные активности и на объёмные задания с полноценными квестовыми линейками. По структуре повествования PIONER будет похожа на проекты от Bethesda — серию TES и последние игры Fallout;
  • В PIONER нужно будет спать и питаться, однако наказание за голод не будет слишком строгим, так как игра прежде всего не про хардкорное выживание, а про исследование мира игры;
  • В PIONER не будет классовой системы, однако игрок сможет сделать персонажа под себя и под команду для кооперативного режима, выбрав нравящиеся ему навыки;
  • Игроков максимального уровня будут ждать несколько объёмных подземелий. Также в игре будут сюжетные, кооперативные и одиночные «данжи», которые можно посетить по мере прохождения PIONER;
  • PvP будет возможен на всей карте PIONER, однако в игре будет зона, где не будет каких-либо правил и ограничений — Теневые Земли. На этих землях будет возможен захват территорий кланами, но в данный момент времени эта особенность очень сырая и о ней пообещали рассказать подробнее позднее;
  • Проиграв PvP, игрок теряет инвентарь, но не весь. К тому же у него будет шанс вернуть свои предметы, если те не были подобраны, или попросту найти обидчика и отомстить;
  • В PIONER будет система репутации в рамках зон PvP и она будет влиять на награду за игроков;
  • Битвы между кланами и захваты территорий будут активно поощряться — разработчики ищут баланс в данном аспекте геймплея;
  • Крафт будет иметь большое значение в игре, особенно на поздних этапах прокачки персонажа — верстаком придётся пользоваться часто;
  • Кросс-плей в игре будет, однако он пока не функционирует и находится в стадии раннего проектирования;
  • Разработчики думают перейти с движка Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5, но сейчас этот вопрос не стоит на повестке дня; PIONER уже поддерживает некоторые современные технологии: например, DLSS и FSR.

Также было подтверждено, что в 2023 году будет и бета, и релиз PIONER — точные даты по-прежнему названы не были.

Ранее разработчики ММО-шутера уже показывали фрагменты геймплея — например, в одном из них представлены гаджеты, которые можно будет использовать в игре.

Источник: kanobu.ru

Next Post

Создатели Warhammer 40000: Rogue Trader подвели итоги альфа-тестирования

Обложка: Warhammer 40,000 — Rogue Trader Студия Owlcat Games подвела итоги альфа-тестирования своего следующего проекта — ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader. В альфу сыграли более 6000 игроков, однако на опрос от разработчиков ответили 8% пользователей — всего было задано 144 вопроса, а на все до