Arkane получила помощь от двух внутренних студий Xbox для добавления 60 FPS в шутер Redfall

Arkane получила помощь от двух внутренних студий Xbox для добавления 60 FPS в шутер Redfall

Консольные версии шутера Redfall изначально должны были получить поддержку 60 кадров в секунду сразу на релизе, но разработчики отложили добавление режима производительности, не объяснив причин.

Теперь выяснилась некоторая интересная деталь. Как оказалось, для добавления 60 FPS в Redfall на Xbox Series X|S к разработчикам игры были подключены внутренние команды Xbox Game Studios.

Об этом во время выступления в последнем выпуске подкаста Kinda Funny Games рассказал глава Xbox Фил Спенсер. По его словам, чтобы реализовать поддержку 60 FPS в Redfall команде Arkane Austin помогают специалисты из студий The Coalition и Rare, имеющих большой опыт работы с движком Unreal Engine.

Arkane получила помощь от двух внутренних студий Xbox для добавления 60 FPS в шутер Redfall

Кроме того, Спенсер отметил, что работы над этим обновлением идут по графику и будут завершены уже скоро.

В этом же интервью Спенсер признал неудачу с Redfall и пообещал, что проект будет дорабатываться дальше.

Источник: gamemag.ru

Next Post

В программу Олимпийских киберспортивных игр включили Fortnite и Gran Turismo 7

С 22 по 25 июня 2023 в Сингапуре пройдут Олимпийские киберспортивные игры, квалификационные раунды на которые проводят с 1 марта. Однако список представленных игр в сети оказался только сейчас, и там можно найти довольно любопытные названия. Например, игроки смогут