Blizzard: Diablo IV нельзя назвать бесконечной игрой

Blizzard: Diablo IV нельзя назвать бесконечной игрой

Уже на запуске Diablo IV от Blizzard Entertainment предложит самым активным и усердным игрокам сильнейшего супер-босса — финальную точку базового эндгейм-контента, которую можно воспринимать как «концовку» проекта. Об этом рассказал геймдиректор Джо Пайпора.

Разработчик отметил, что несмотря на то, что аудитория сможет провести сотни часов реального времени в Diablo IV, «бесконечной» игру назвать нельзя — у неё есть финальный супер-босс, знаменующий собой финал приключений вашего персонажа.

Завершив основную сюжетную линию и развив персонажа до последнего уровня, игроки в Diablo IV смогут и дальше проходить особые генерируемые подземелья, в которых с каждым уровнем их будут ожидать все более сильные противники. Дизайнерская задача этого контента — обеспечить пользователей самой сильной и мощной экипировкой, подходящей под выбранный билд. 

Далее, если вы того пожелаете, «кошмарные» подземелья можно будет пройти до самого конца, наконец-то столкнувшись с неким секретным супер-боссом — самым сложным противником в игре. По замыслу Blizzard, победа над этим противником не даст игрокам никакого существенного преимущества или лута, однако позволит поставить точку в прохождении. 

Примечательно, что для Diablo IV запланирована масштабная пострелизная поддержка — игра будет обновляться сезонами нового материала, поэтому статус эндгейма постепенно будет смещен в пользу нового игрового контента.

Напомним, что мировая премьера Diablo IV состоится уже 6 июня.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Игровой монитор DIGMA Gaming DM-MONG2720 — идеальный почти по всем параметрам

Сложно переоценить важность такого элемента игрового сетапа, как монитор. Все-таки львиную долю информации человек получает непосредственно через зрение, а посему именно монитор, по сути, является этаким окном в мир любимой нами виртуальности. И здесь, разумеется, важно все: качество изображения, функционал, внешний вид, эргономика. Ну, и цена — давайте не будем […]