Bethesda начала запускать маркетинговые кампании по Starfield

Starfield является одним из главных проектов этого года для Microsoft Gaming. Давно ожидаемый проект должен выйти уже 6 сентября, а в июне о нем расскажут больше подробностей в рамках отдельного мероприятия. К столь крупному релизу готовится немало маркетинговых активностей, и часть из них уже стартовали.

Bethesda, Xbox и Lucozade объединились для выпуска энергетических напитков с дизайном Starfield. Они будут доступны в Великобритании и Ирландии до 30 июня. Отмечается, что каждая бутылка даст возможность игрокам выиграть «призы по Starfield и Xbox». Каждый день между участниками лотереи будет разыгрываться Xbox Series S, а также игроков ждут подписки Game Pass Ultimate.

Сотрудничество не ограничивается товарами Lucozade в дизайне Starfield на полках магазинов. Коллаборацию также активно рекламируют в Англии, например, на автобусах.

Bethesda и модный журнал ELLE объединились для весьма необычной маркетинговой активности. Для показала ELLE Gala в Стокгольме в единичном экземпляре создали образы моделей в стиле Starfield и Redfall.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Команда Team RIG анонсировала текстовую русскую локализацию Star Wars Jedi: Survivor

Команда Team RIG анонсировала перевод на русский язык грядущего экшена от 3-го лица Star Wars Jedi: Survivor от EA и Respawn Entertainment. Как известно, в игре не будет никакой локализации на русский язык – ни озвучки, ни даже текстовой. Team RIG, известная по переводу вышедшего в конце января ремейка