Слух: Xbox изначально не верила в успех Redfall и хотела поскорее закончить разработку

Вчера состоялся релиз Redfall, и игра стала худшим проектом студии Arkane по оценкам от критиков и игроков. Вампирский шутер вышел с огромным количеством багов и проблем. При этом, Redfall cтала первой игрой внутренних студий Microsoft, которую продают за $69,99.

Сегодня в сети появились слухи, что изначально команда Xbox не рассчитывала на Redfall. Они были распространены пользователем Twitter под ником Gyo Jvfr, который, как он утверждает, работает в игровом магазине во Франции. По его словам, среди клиентов у него имеется несколько сотрудников Arkane Lyon, которые ему рассказали, что команда Xbox изначально не верила в Redfall от Arkane Austin:

Имею в своей клиентуре много разработчиков из Arkane Lyon, и вот что знаю от них. Microsoft не особо верила в Redfall и, похоже, хотела побыстрее закончить разработку. Arkane Lyon работает над гораздо более амбициозной игрой, про нее я не знаю больше.

Игра Redfall сразу после релиза стала частью подписки Game Pass на Xbox Series X | S и PC.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

Microsoft в контексте новой Forza Motorsport интересуется о "готовности к лету"

В начале этого года показали немало геймплея новой Forza Motorsport, плюс студия Turn 10 позже рассказывала о проекте в рамках ежемесячных стримов по Forza. Но на данный момент у ожидаемого гоночного симулятора нет даты релиза, и многие инсайдеры предполагают, что проект выйдет осенью или в декабре — ближе к концу […]