В отчете CMA указано, что цена разработки и выпуска игры может превышать $1 млрд

Британский антимонопольный регулятор опубликовал на этой неделе свой отчет по сделке между Microsoft и Activision Blizzard. Помимо краткой выжимки с решением регулятора, был опубликован 418-страничный документ, где подробно рассматриваются различные сегменты игровой индустрии, приводятся данные проведенных исследований, мнения опрошенных специалистов и множество другой информации.

Портал IGN обратил внимание в этом документе на интересную информацию, которая касается разработки и выпуска игр. Один из издателей сообщил регулятору, что создание и выпуск игры может стоить в настоящее время более $1 млрд:

Четвертый издатель [название скрыто] заявил, что затраты, связанные с разработкой и регулярным выпуском новых игр, могут значительно различаться в зависимости от типа игры или бизнес-модели конкретной студии. Приведен пример того, что для одной игры уровня AAA стоимость бюджета разработки может варьироваться от 90 до 180 миллионов долларов, тогда как маркетинговый бюджет может варьироваться от 50 до 150 миллионов долларов. Этот издатель также сообщил, что затраты на разработку одной из игр его основной франшизы достигли 660 миллионов долларов, а маркетинговые расходы достигли пика почти в 550 миллионов долларов.

Постановление CMA со ссылкой на отчет группы исследования рынка IDG также сообщает детали о растущих требованиях к разработке новых игр Call of Duty. В отчете Activision по данному вопросу говорится следующее:

Нам нужно сделать так много контента для Call of Duty, что мы больше не можем полагаться даже на одну ведущую студию. Теперь нам нужно почти 1,5 ведущих студии для каждого ежегодного CoD. Такое давление на пропускную способность вынуждает нас все больше и больше привлекать аутсорсеров.

Ознакомиться полностью с 418-страничным решением регулятора CMA можно здесь.

Источник: newxboxone.ru

Next Post

3D-художник представил горячую фигурку Велмы из "Скуби-Ду"

В популярном мультсериале "Скуби-Ду", на роль красотки корпорации "Тайна" претендовала Дафна Блейк, в то время как Велма Динкли всегда считалась типичным невзрачным ботаником. Однако это не мешало фанатам фантазировать и воплощать свое видение персонажа. И