Изучаем, что из себя представляет Tom Clancy's The Division Heartland

На протяжении как минимум почти двух лет студия Red Storm, являющаяся дочерней компанией всем известного гиганта Ubisoft, трудится над разработкой Heartland — новой мультиплеерной игры по вселенной Tom Clancy's The Division. В этой статье, подробно разобрав всю имеющуюся на данный момент информацию, мы посмотрим, что вообще она из себя представляет и сделаем определенные выводы.

Основная информация

Начнем с самой простой и важной базовой информации:

  • Относится к жанру шутер, экшен-выживание с видом от третьего лица и мультиплеером.
  • Будет распространяться по Free-2-Play модели, то есть полностью бесплатно.
  • Планируют постепенно добавлять новые участки карты, испытания, элементы игрового процесса, истории, агентов.
  • К сожалению, пока не анонсировали хотя бы примерной даты релиза, но, по слухам, это может произойти примерно в конце текущего 2023 года.
  • Выйдет на платформах PC (само собой, точно в Uplay), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S и облачном сервисе Amazon Luna.
  • Что самое интересное, присутствует поддержка кросс-игры и кросс-прогрессии между всеми платформами
  • Уже сейчас на официальном сайте можно подать заявку на участие в закрытом бета-тестировании. Когда именно пройдет ЗБТ пока неизвестно, скорее всего, это объявят на ежегодном мероприятии Ubisoft Forward, которое запланировано на 12 июня текущего года.
  • Непосредственно перед релизом игры должно пройти открытое бета-тестирование.
  • В Heartland можно будет получить награды для The Division 2 и Resurgence (еще одна новая мобильная игра по вселенной Tom Clancy's The Division).
  • В игре точно будут косметические предметы.

Изучаем, что из себя представляет Tom Clancy's The Division Heartland

Сеттинг

В отличие от первой и второй части, события которых разворачивались в мегаполисах, на сей раз пользователям предстоит исследовать локации весьма небольшого города Силвер-Крик. Исходя из пояснений разработчиков, к такому выбору они пришли из-за того, что хотели рассказать историю небольших мест, которые поразил зеленый яд, но при этом они не получили такого сильного внимания, как Нью-Йорк или Вашингтон. На мой взгляд, главным критерием было просто выбрать небольшую локацию, так как того требует геймплей.

К сожалению, или, возможно, к счастью, изучать живописные заброшенные улочки новой локации предстоит опять под палящими лучами солнца.

Персонажи

В Heartland не будет редактора персонажа, так как пользователю предстоит выбрать из 6 заранее созданных агентов (персонажей) — 3 мужчин и 3 женщин. Судя по всему, друг от друга они отличаются лишь внешностью и определенным видом холодного оружия, по крайней мере какой-либо другой информации я не нашел. Плохо это или хорошо, решать уже лично вам, однако мне продемонстрированные варианты нравятся значительно больше, чем все возможные исходы редактора второй части (в первой редактор был более-менее нормальным).

Изучаем, что из себя представляет Tom Clancy's The Division Heartland

Классы

В Heartland, в отличие от The Division 1, 2 и даже грядущей мобильной версии, будет всего 3 класса, судя по всему, выполненные в очень простой манере, без какой-либо глубокой системы развития. Если я все правильно понял, классы предоставляют одну пассивную и одну активную способность, причем последняя, в отличие от вообще всех игр серии The Division, является расходным предметом, а не восстанавливается по КД.

Благодаря недавнему видео с расширенной демонстрацией геймплея удалось узнать, какими пассивными и активными способностями обладают 2 из 3 классов:

  • Weapon Expert
    • Tracking Shot — при нанесении урона из оружия персонаж вешает на противника метку. Возможно, ее функционал такой же, как и в первой, второй части, то есть временно показывать расположение противника.
    • Assault Turret -  персонаж устанавливает турель, которая начинает вести огонь по находящимся рядом противникам.
  • Survivalist
    • Loot Detection — пригнувшись, вы увидите расположение ближайших контейнеров даже через стены и препятствия.
    • UAV Drone — персонаж запускает дрона, который автоматически подсвечивает противников в зоне действия.
  • Medic — последний класс и о нем известно меньше всего.
    • В определенных сегментах видео можно заметить некую исцеляющую способность с 7 зарядами, возможно, работает как исцеляющая пушка из второй части.

Снаряжения

Как и в случае с классами, продемонстрированная система снаряжения выполнена в очень простой манере:

  • На персонажа можно нацепить основное и вспомогательное оружие, 4 типа брони (видимо, из-за бета-состояния в видео это 2 тела и 2 перчаток), 6 модов.
  • Оружие и броня разделены по грейду на зеленое, синее, фиолетовое, золотое.
  • У оружия и брони присутствуют бонусы, повышающие определенные показатели персонажа, а также перки с особыми эффектами.
  • В оружие можно установить 2 вспомогательных приспособления, повышающих определенные характеристики, а в броню — по 1 моду.
  • Снаряжение можно разбирать на ресурсы, необходимые для крафта. При помощи последнего пользователь может создать снаряжение, патроны, расходные предметы.

Геймплей

Геймплей Heartland полностью вращается вокруг концепции темных зон из The Division 1 и 2 (также его можно сравнить с Escape from Tarkov). То есть пользователи заходят в локацию, ищут в ней лу0,т попутно отбиваясь от противников и стараются его вынести, не умерев от рук других пользователей.

А теперь разберем более мелкие подробности геймплея:

  • Перед попаданием в локацию пользователи обитают в оперативном штабе, где они могут видеть друг друга, заняться крафтом, дабы подготовиться к очередной вылазке, взять квесты, сменить класс, рассортировать вещи на личном складе, посетить торговцев, подтвердить ежедневный логин и т.п. Проще говоря, это центральный хаб.
  • В самом начале игры в локации вам придется выполнять различные квесты, к ним привязана прогрессия и разблокировка систем.
  • Запустить подбор игроков для новой вылазке можно как в одиночку, так и в составе группы. Однако не совсем понятно, можно ли играть совсем в одиночку, ведь в упомянутом выше видео на сегменте с процессом подбора написано “Найдено 27 команд”, и, возможно, соло игроков просто объединяют в случайную группу.
  • В локации присутствует механика смены времени суток, они меняются после указанного в интерфейсе промежутка времени. Днем вы собираете лут и сражаетесь с обычными мобами, а ночью стараетесь этот лук эвакуировать, отбиваясь от элитных мобов и других пользователей.
  • По всей локации разбросаны различные сундуки с лутом, аванпосты с мобами, патрули, точки интереса, особые контейнеры и зараженные зоны. Последние постоянно меняют свой размер, увеличиваясь и уменьшаясь, находясь в них персонаж должен использовать фильтры (расходный предмет), иначе получит дебафф.
  • В локации присутствует несколько точек эвакуации.
  • В случае смерти из персонажа выпадают все собранные предметы.
  • Как я уже упомянул выше, убить противника можно не только огнестрельным оружием, но и холодным.
  • Присутствует простенький элемент выживания — жажда. Периодически ее нужно утолять водой, найденной в локации, иначе персонаж получит замедляющий дебафф.
  • Присутствуют вспомогательные предметы — аптечки для восстановления ХП, пластины для восстановления брони, особые для самовоскрешения.

В целом уже сейчас становится понятно, что Tom Clancy's The Division Heartland может стать вполне неплохой игрой для тех, кому нравится подобный геймплей, к тому же она полностью бесплатна. Пока что меня волнуют следующие вещи:

  • Самое очевидное — это читеры, ведь игра F2P и после бана ничего не стоит завести новый аккаунт.
  • Обязательно должен присутствовать одиночный режим — “каждый сам за себя”.
  • Должен быть правильный подбор, чтобы соло игрока, игроков в случайной группе не кинуло на заранее собранную группу.
  • Баланс оружия, снаряжения, способностей.

Источник: goha.ru

Next Post

Журналисты пожаловались на плохую оптимизацию PC-версии Star Wars Jedi Survivor

Обложка: скриншот из Star Wars — Jedi: Survivor Днём 26 апреля спало эмбарго на рецензии Star Wars Jedi: Survivor, и критики оказались игрой довольны. Некоторые из них, впрочем, отмечали различные технические проблемы на PC и консолях — и, согласно некоторым материалам, с оптимизацией у игры всё